FAQ - Портатив
  1. Проверьте на наличие механических повреждений.
  2. Проверьте, всё ли в порядке в разъёмах устройства, к которому вы его подключаете.
  3. Если всё в порядке, а кабель не работает, вам необходимо приехать в магазин для его проверки.
  1. Необходимо скачать программу „Навител“.
  2. Ввести приобретённый ключ в строку.
  3. Скачать необходимые карты.
  1. Убедитесь, что ваш планшет поддерживает функцию OTG.
  2. Подключите кабель от чехла к планшету или настройте Bluetooth соединение.
  3. Если клавиатура не печатает на русском языке, скачайте в Play Market и установите программу „Russian Keyboard“.
  4. В настройках планшета найдите „Язык и ввод“ и поставьте галочку напротив „Russian Keyboard“.
  1. Включите монопод (должна начать мигать синяя лампочка).
  2. Включите Bluetooth на телефоне (планшете).
  3. Поиск устройств начнётся автоматически, если нет, то нажмите кнопку „Поиск“ на телефоне (планшете).
  4. На экране появится название монопода. Нажмите на него.
  5. Под названием монопода должна появиться надпись „Подключен“.
  6. Готово! Можно начинать делать снимки.
  1. Включите гарнитуру (кнопка включения).
  2. Введите гарнитуру в режим поиска. Для этого удерживайте кнопку ответа пару секунд.
  3. Включите Bluetooth на телефоне (планшете).
  4. Нажмите кнопку „Поиск устройств“ на телефоне (планшете). На некоторых телефонах поиск начинается автоматически.
  5. На экране появится название гарнитуры. Нажмите на него.
  6. Если под названием гарнитуры появилась надпись „Подключен“, значит, всё получилось!

Все гарантийные случаи прописаны в гарантийном талоне. Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, для обладателей карт Портатив „Потребитель кард“ — в течение 30 дней.

  1. Необходимо поставить аккумулятор на зарядку от сети. Используйте зарядное устройство с силой тока 2А. Через некоторое время на аккумуляторе начнут мигать лампочки.
  2. Если первый пункт не помог, проверьте, не повреждён ли кабель. Дело может быть в нём.
  3. Не допускайте полной разрядки внешнего аккумулятора — это сократит срок его службы.

Это не гарантийный случай. Гарантия распространяется только тогда, когда стекло не подходит, например, по размерам или вырезам.

  1. Если наушники не работают, необходимо привезти их в магазин.
  2. Если один наушник играет тихо, надо проверить, не засорился ли он.

Если у вас есть вопрос по работе нашего товара, пожалуйста, напишите нам. Обычно мы отвечаем в течение нескольких часов.