0 товаров:
0 руб.
4 магазина New
09:00 → 18:00
698-01-01
A1
МТС
Life
Звоните нам:
Работаем:
В будние дни с 9:00 до 18:00

Search
Close

Гарантия и возврат

Привозите — поменяем!
Именно эту фразу слышат наши покупатели, когда звонят нам с вопросами о гарантии.
Мы действительно меняем все бракованные товары:
  • прямо у нас в магазине;
  • за 10 минут (если не требуется экспертиза и заключение сервисного центра).

Разумные правила гарантии и возврата:

  1. Технически сложный товар отправляется на экспертизу в наш сервисный центр.
  2. На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждения.
  3. Если вы хотите просто вернуть качественный товар, должны быть полностью сохранены внешний вид и упаковка.
  4. Рабочие наушники (в любом виде) обмену и возврату не подлежат.
  5. Чтобы мы могли принять у вас товар, нужен чек или гарантийный талон.
  6. Обмен и возврат товара возможен только в магазине. Курьеры не могут обменять товар.

Заявление на возврат товара для почтовых заказов.

Ответы на частые вопросы:

В тот магазин, в котором покупали товар. Или сразу в наш сервисный центр MobiLab, который находится на пр. Независимости, д. 46 Б, пом. 1-Н (метро пл. Якуба Коласа). 
Время работы: с 10:00 до 19:00 в будние дни.
Предварительно лучше позвонить: +375292722221 или +375291366669

Присылайте его нам почтой обычной посылкой (без наложенного платежа) на адрес:

г. Минск, почтовое отделение 220046, до востребования, получатель ЧТУП «ЭлСиСистемс». К посылке приложите заявление на возврат.

После отправки лучше позвонить нам по телефону 8-029-6980101 или написать на vopros@portative.by и сообщить штрих-код посылки.

Наш магазин работает уже больше 10 лет. На сайте есть все данные о нашем юридическом лице. Мы работаем по-белому полностью официально. У нас нет необходимости присваивать себе ваши деньги и рисковать своей репутацией.

Да, вернем, в течение 14 дней с момента покупки. Упаковка и внешний вид товара должны быть полностью сохранены.

Наши курьеры не могут вернуть вам деньги. Эти вопросы решаются только в магазине. Магазин работает каждый день без выходных. Приезжайте, когда вам будет удобно.

Остальные ответы на частые вопросы

В момент оформления покупки в магазине Портатив, покупатель получает гарантийный талон с заполненными полями: наименование товара, срок гарантии, стоимость и дата продажи (либо с прикрепленным кассовым чеком, в котором есть эти поля) и печатью ООО Форевер-мобил.

образец гарантийного талона.jpg Образец гарантийного талона магазина Портатив

bill-portative.jpg
Образец кассового чека магазина Портатив