0 товаров:
0 руб.
5 магазинов New
09:00 → 18:00
698-01-01
A1
МТС
Life
Звоните нам:
Работаем:
В будние дни с 9:00 до 18:00

Search
Close

Гарантия и возврат

Возврат товара надлежащего качества

Если вы хотите просто вернуть качественный товар или обменять его на аналогичный, нужно одновременно соблюсти следующие условия*:

  1. С момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).
  2. Товар должен быть без следов эксплуатации и нарушения упаковки, в полной комплектации и надлежащего качества – его первоначальный внешний вид и потребительские свойства полностью сохранены.
  3. Товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену и не относится к технически сложным.
  4. У вас должен быть чек или гарантийный талон, чтобы подтвердить, что вы купили товар именно у нас. Если вы потеряли чек, то возврат также возможен по согласованию с администратором – для этого нужно установить точную дату покупки.

*Согласно статьям 472 и 473 Гражданского кодекса РБ и статье 28 закона «О защите прав потребителей»

Обратите внимание!
  • Мы можем вернуть деньги только тем способом, которым был оплачен товар. Если вы платили через терминал, то возврат производится на ту же самую карту.
  • Срок перечисления средств занимает до 7 календарных дней, а их зачисления на расчетный счет клиента – до 30 дней в зависимости от внутреннего регламента банка-получателя.

Гарантийный возврат

Возврату по гарантии подлежат товары ненадлежащего качества (если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом при покупке).

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка вы имеете право:

  • получить взамен товар той же марки/модели/артикула;
  • получить взамен аналогичный товар другой марки с пересчетом цены;
  • получить соразмерную скидку;
  • отремонтировать неисправный товар за наш счет или потребовать компенсацию за устранение недостатка третьими лицами;
  • вернуть некачественный товар и получить назад деньги.

Если вы купили сложно-технический товар или не получается выяснить причину выхода товара из строя – требуется провести экспертизу. Срок проведения – 20 дней с момента официального обращения.

Как и где вернуть неподходящий товар

Товар доставили почтой

  1. Заполните форму и дождитесь звонка нашего специалиста.
  2. Отправьте нам товар для возврата/экспертизы обычной почтой (без наложенного платежа) по адресу: г. Минск, почтовое отделение 220046, до востребования, получатель: Частное предприятие «ЭлСиСистемс».
  3. Для возврата товара надлежащего качества заполните и приложите к посылке заявление на возврат, а для диагностики по гарантии приложите подробное описание неисправности в свободной форме.
  4. После отправки напишите нам на почту vopros@portative.by и сообщите штрих-код посылки.

Важно: затраты по пересылке берет на себя покупатель, продавец не возмещает расходы.

Товар доставил курьер по Минску

  1. Заполните форму и дождитесь звонка нашего специалиста.
  2. Принесите товар в любой из наших магазинов.
  3. Для возврата товара надлежащего качества напишите на месте заявление на возврат после проверки товара продавцом. Деньги будут отправлены на расчетный счет, указанный в заявлении. Для отправки товара на экспертизу, сдайте его продавцу и заполните заявление. Результат экспертизы вам сообщит наш специалист по телефону.

Товар куплен в магазине

  1. Заполните форму и дождитесь звонка нашего специалиста.
  2. Принесите товар в тот магазин, где вы его приобрели.
  3. Для возврата товара надлежащего качества напишите на месте заявление на возврат после проверки товара продавцом. Деньги вам вернут на месте тем же способом, которым вы оплачивали покупку. Для отправки товара на экспертизу, сдайте его продавцу и заполните заявление. Результат экспертизы вам сообщит наш специалист по телефону.
При возникновении гарантийного случая заполните, пожалуйста, форму и ожидайте звонка от сотрудника гарантийного отдела.
ФИО*
Номер телефона*
Товар*
Причина возврата/дефект*
Где была произведена покупка*
Фото товара*
Фото чека/гарантийного талона*


В момент оформления покупки в магазине Портатив, покупатель получает гарантийный талон с заполненными полями: наименование товара, срок гарантии, стоимость и дата продажи (либо с прикрепленным кассовым чеком, в котором есть эти поля) и печатью ЧТУП «ЭлСиСистемс».

образец гарантийного талона.jpg Образец гарантийного талона магазина Портатив

bill-portative.jpg
Образец кассового чека магазина Портатив